Главная / Возврат товара

Возврат товара

Защита потребителя

В своей работе мы руководствуется Законом Российской Федерации от 07.02.92г. №2300-1 "О защите прав потребителей" (ред. от 17.12.1999) и Постановлением Правительства РФ от 21.07.97г. №918 "Об утверждении правил продажи товаров по образцам".

 

Уважаемый покупатель!

Пожалуйста, не забывайте проверять качество товаров в момент доставки!

Обмену/возврату подлежат товары в идеальном состоянии, не бывшие в употреблении, при условии сохранения всех имеющихся приложений (ярлыки, этикетки, упаковка и т.д.) и документов, подтверждающих оплату товара (товарный чек, расписка курьера или иные подтверждающие документы). 

Возврат и обмен товара возможен во всех случаях, предусмотренных  законодательсвом РФ (закон "О защите прав потребителей", Гражданский кодекс РФ). 

Для осуществления обмена или возврата вам необходимо связаться с оператором интернет-магазина по телефону 

 

Если Вы совершаете возврат вещи:

1. Просьба перед отправкой вещи сообщить нам о том, что Вы хотите произвести возврат.            

2. После получения нами данной вещи Вам возвращаются денежные средства за заказ с издержкой суммы за первичную доставку.

Если Вы совершаете обмен вещи:

1. Просьба перед отправкой вещи сообщить нам о том, что Вы хотите произвести обмен.                

2. После получения нами данной вещи, перед тем как отправить Вам новую вещь, Вам необходимо оплатить тариф за повторную доставку.

После того, как Вы совершите отправку посылки для обмена или возврата вещи, необходимо сообщить нам идентификационный 
номер для отслеживания посылки, указанный на квитанции. 
Без данного уведомления посылки не принимаются. Обмен и возврат в этом случае не возможен.

 

Вы можете вернуть покупку при обнаружении скрытого дефекта. Обратиться с претензией необходимо до истечения Гарантийного срока. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации! Рассмотрение претензии занимает от одного до десяти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии, вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой  экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы, в Гарантийный срок не включается. 

Обращение в специализированную организацию для проведения независимой экспертизы производится Покупателем самостоятельно. В случае признания экспертизой фабричного дефекта, возвращается  стоимость покупки (взамен на дефектное изделие), а также  компенсируется стоимость проведения экспертизы. В некоторых случаях, после предварительного рассмотрения претензии, может быть предложен ремонт изделия на платной или бесплатной основе. Обращение к независимым экспертам для проведения экспертизы, производится покупателем самостоятельно.